[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Добро пожаловать Ищущий (Персональный раздел) · Группа: Гости

Текущее время жизни: Воскресенье, 19-Май-24, 01:32:21

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rain, Moelin  
Vampires » Готика » Готика » О готике (() г()тике в цел()м...)
О готике
Боль Дата: Четверг, 03-Авг-06, 11:56:17 | Сообщение # 1
Обращённый
Колючая
Группа:
 Реальные
 
Сообщения: 172
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
[font=Optima]Тут можно почитать о готах,готике,мировозрении,имидже и т.д.Gothic Subculture pray

Добавлено (2006-08-03, 11:56 Am)
---------------------------------------------
Конечно то что там написано не стоит принимать за стандарт или за правила!У каждого своя готика(как говорится гот готу рознь)...Ведь мы бежим от правил,от системы,но всё таки сами же их и создаём для себя!Единственное к чему можно прислушаться это на щёт имиджа(моё мнение)... gunsmilie


Ты дерзко приятна ...
Ты до безумия отвратна ...
 
Танис Дата: Пятница, 13-Окт-06, 13:58:22 | Сообщение # 2
Дитя
Группа:
 Пользователи
 
Сообщения: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Немного о том, как и где вообще возникла готика:

ГОТИКА — художественный исторический стиль, господствовавший в западноевропейском искусстве в XIII-XV вв. Он возник на основе народных традиций готов, достижений романского искусства, главным образом архитектуры, и христианского мировоззрения. Греки презрительно называли их варварами, что буквально означает “непонятно болтающие”, подчеркивая грубо звучащий для греческого слуха язык. Позднее римляне дали им общее название “готы”. Готика характеризует третий, заключительный этап развития средневекового искусства Западной Европы.

Готика — это яркие краски, позолота, взлетающие в небо колючие иглы башен, симфония света, камня и стекла. Высокие башни, стройные колонны, сложные формы сводов, ажурные орнаменты, окна в форме розы – всё это являлось характерными чертами архитектуры того времени.

Своеобразный готический стиль в архитектуре складывался на севере современной Франции, в провинции Иль де Франс, а также на территории современной Бельгии и Швейцарии. Несколько позже — в Германии.

Факт рождения готического стиля многие специалисты считают кульминацией романского искусства и, вместе с тем, его отрицанием. Долгое время элементы того и другого стиля сосуществовали, сочетались, а сама переходная эпоха XII века носила ярко выраженный “возрожденческий” характер. О кризисе романского стиля как причине появления готического своеобразно писал архитектор Н. Ладовский: “Новые архитектуры создавались дикарями, пришедшими в соприкосновение с культурой. Так была создана Готика. Пришли дикари, увидели новую для них архитектуру, не поняли ее и создали свою; римляне, имевшие много вполне законченных форм, не могли двинуться дальше”.

Готика явилась результатом длительной, многовековой эволюции средневекового искусства, его высшей стадией и одновременно первым в истории общеевропейским, интернациональным художественным стилем. Ее позднейшая разновидность так и называется стилем интернациональной готики.

Преодоление тяжести тела и души стало с этих пор главным устремлением человека в искусстве. Античные формы с их равновесием сил опоры и давления для этой цели уже не годились. Готика, как и Барокко, оказывается не искусством целесообразного, а искусством иллюзии, внешнего впечатления, шедевром воображения. Все ее детали — “атрибуты чувства”.

Поздняя Готика XIV-XV вв.— венец средневековья — в архитектуре получила название “пламенеющей готики”. Архитектурный декор терял свою объемность, становился сухим и жестким кружевом на поверхности стен, башен, сводов. Наиболее характерным примером стиля “пламенеющей готики” стали извивающиеся наподобие языков пламени башни-пинакли с завершениями-фиалами, своей формой давшие название этому стилевому течению.

Последнюю кризисную стадию развития стиля “интернациональной готики” Северной Италии XV столетия часто называют “готическим маньеризмом”. В ней особенно сильно проявились экспрессивная надломленность формы, острая, доходящая до гротеска, графичность, обилие сложных аллегорий, символики, странных, болезненных преувеличений, трансформаций, мельчайшая выписанность натуралистически трактованных деталей, сверкающих подобно драгоценным камням в живописной оправе.

ЦВЕТ
Вопреки представлению о “мрачности” средневековой культуры, можно утверждать, что готика была очень яркая, многоцветная. Полихромная роспись стен и скульптур усиливалась красочностью развешанных вдоль нефов шпа-лер-мильфлёров, живыми цветами, блеском золота церковной утвари и сиянием свечей. А постоянно меняющееся состояние неба, лучи света, свободно проникающие внутрь собора через многоцветные стекла огромных витражей, создавало совершенно ирреальное ощущение... Здесь имела место глубокая символика цвета. Поэты и историки средневековья любят говорить о том, что в Целом “цвет Готики — фиолетовый”. Это Цвет молитвы и мистического устремления души — соединение красного цвета крови и синевы неба. В готических витражах действительно преобладают красные, синие и фиолетовые краски.

Первоначально готическая архитектура — разрешала одну главную конструктивную задачу: облегчение сводов. Когда пределы легкости были достигнуты, этот стиль потерял конструктивную базу для развития. Его внутренние возможности были исчерпаны, хотя еще долго, как бы по инерции, Готика питала различные виды искусства. Длительный кризис, исчерпанность форм “пламенеющей” и “интернациональной готики” показывал необходимость поиска новых формообразующих принципов, вероятнее всего, по контрасту, на основе возвращения к классическим формам. Так в недрах Готики подготавливался Ренессанс. Однако этим история готического стиля не закончилась. Долгое время она считалась, как не имеющая художественной ценности, уходящая эпоха средневековья, пока в начале XIX в. не была реабилитирована романтиками. В конце XVIII - начале XIX вв. в рамках движения “национального романтизма” возник стиль Неоготики в Англии, Франции, Германии и России. На рубеже XIX-XX вв. Неоготика проявилась снова уже как одно из течений искусства Модерна.

Названия больших исторических стилей имеют долгую жизнь, в течение которой их смысл часто расширяется настолько, что уже не укладывается в первоначальное значение термина. Готика является объектом стилизации и пародирования. Все удлиненное, заостренное, тянущееся вверх неизбежно ассоциируется у нас с Готикой, настолько сильным оказался образ, созданный готами более шести веков назад.


"We are each of us angels with only one wing. And we can only fly embracing each other"
 
Rain Дата: Суббота, 14-Окт-06, 01:11:21 | Сообщение # 3
Молодой Вампир
Тёмный Рассвет
Группа:
 Модераторы / Реальные
 
Сообщения: 653
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Танис, породовала.
Наконецто нашёлся человек, что продолжил тему созданную Болью. Умничка...


Жизнь - Это Смерть...
Смерть - Начало Вечной Жизни...
 
Solitary Дата: Четверг, 11-Окт-07, 08:05:14 | Сообщение # 4
Дитя
Группа:
 Пользователи
 
Сообщения: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
На одном одноимённом форуме как-то достала, может, что-то новенькое промелькнёт:

От итальянского gotico - готский, варварский. Стиль в западноевропейском искусстве XII-ХV вв., завершивший его развитие в средневековый период. Термин был введен гуманистами Возрождения, желавшими подчеркнуть "варварский" характер всего средневекового искусства; в действительности же готический стиль не имел ничего общего с готами и представлял собой закономерное развитие и видоизменение принципов романского искусства. Как и романское искусство, искусство готики, находилось под сильнейшим воздействием церкви, и было призвано воплощать в символических и аллегорических образах церковную догматику. Но искусство готики развивалось в новых условиях, основным из которых являлось усиление городов. Поэтому ведущим типом готической архитектуры стал городской собор, устремленный ввысь, со стрельчатыми арками, со стенами, превращенными в каменное кружево, что стало возможным благодаря системе аркбутанов, переносящих давление свода на внешние столбы — контрфорсы.

Готический собор символизировал порыв к небу; этой же цели должно было служить его богатейшее декоративное убранство — статуи, рельефы, витражи.

Готический стиль - это художественный стиль, явившийся завершающим этапом в развитии средних веков искусства стран Западной, Центральной и частично Восточной Европы.

Готика развивалась в странах, где господствовала католическая церковь, и под её эгидой феодально-церковной основы сохранялись в идеологии и культуре эпохи Готики. Готическое искусство оставалось преимущественно культовым по назначению и религиозным по тематике: оно было соотнесено с вечностью, с «высшими» иррациональными силами.

Для Готики характерны:
•Символико-аллегорический тип мышления,
•Условность художественного языка.

От романского стиля Готика унаследовала главенство архитектуры в системе искусств и традиционные типы культур, зданий. Особое место в искусстве Готики занимал собор - высший образец синтеза архитектуры, скульптуры и живописи (преимущественно витражей). Несоизмеримое с человеком пространство собора, вертикализм его башен и сводов, подчинение скульптуры ритмам динамичности архитектуры, многоцветное сияние витражей оказывали сильное эмоциональное воздействие на верующих.

Готический стиль - исторический художественный стиль, господствовавший в западноевропейском искусстве в XIII-XV вв. Готами древние римляне называли варварские племена, вторгавшиеся с севера в пределы империи в III-V вв. Термин появился в эпоху Итальянского Возрождения как насмешливое прозвание «варварской», примитивной, уходящей в прошлое средневековой культуры. Вначале его применяли к литературе - для обозначения неправильной, искаженной латыни. Средневековую архитектуру тогда называли общим словом «tedesca» (итал. «немецкая»). Есть предположение, что слово «готика» впервые употребил Рафаэль, знаменитый художник эпохи Возрождения.
Готика - венец средневековья, это яркие краски, позолота, сияние витражей, экспрессия, взлетающие в небо колючие иглы шпилей, симфония света, камня и стекла... Готический стиль характеризует заключительную стадию развития средневекового искусства Западной Европы. Факт рождения готического стиля можно считать кульминацией романского и вместе с тем - его преодолением. Долгое время элементы того и другого стиля сосуществовали, а переходное время XII в. носило"возрожденческий характер".
Основным стимулом формирования искусства Готики стало уникальное соединение христианского мировоззрения, традиций античной культуры, прежде всего архитектуры Рима, латинской письменности, книжной миниатюры, романо-келътских художественных ремесел. Факт рождения готического стиля можно считать кульминацией романского и вместе с тем - его преодолением. Долгое время элементы того и другого стиля сосуществовали, а переходное время XII в. носило «возрожденческий характер».
Парадоксальной особенностью готического стиля,совершенные формы которого демонстрируют иррационализм, дематериализацию и наивысшую, мистическую экспрессию, является то, что поводом (но не причиной) его возникновения послужили технические достижения - рациональное совершенствование строительной конструкции. История готической архитектуры - это история нервюры и аркбутана. Освобождение стен от нагрузки позволяло прорезать их огромными окнами -это стимулировало искусство витража. Интерьер храма становился высоким и светлым.
Рождение готического стиля - пример художественного преображения утилитарности, конструкции в композицию. Он иллюстрирует главную закономерность процесса формообразования в искусстве. Формы архитектуры стали выражать не прочность и устойчивость, а христианскую идею устремленности ввысь, к небу - содержание, противоположное функциональному смыслу строительной конструкции. Этутаинственную метаморфозу можно ощутить, войдя в храм. Мы увидим ряды тонкихпучков колонн, вершины которых теряются в дымке парящих над головой, или лучшесказать, под небесами, сводов, их тонкие ребра расходятся как загадочные цветы.Архитектура готического собора - символ бесконечности. Художественный секретготической архитектуры состоит в том, что ее архитектоника ("зрительная конструкция") не совпадает с действительной.
Книжная миниатюра Готики, в сравнении с романской, характерна включением тончайшего, хоть и «колючего», растительного орнамента, похожего на античный акант, а строгий романский шрифт - каролингский минускул - сменяется причудливой вязью готического. Эпоха Готики замечательна расцветом светской куртуазной культуры; рыцарские идеалы, вынесенные из Крестовых походов - отвага, самопожертвование и преклонение перед женщиной, - вместе с уважением к древней культуре Востока звучат в темах лирической поэзии, миннезанге, сочинениях трубадуров. В живописи появляется портрет.

Добавлено (11-Окт-07, 08:04:48)
---------------------------------------------
Готическая субкультура

•Зарождение

В самом конце 70-х панк волна в Англии стала затихать, панк, как стиль, стал видоизменяться, что вызвало изменения и в аудитории. Тогда и возник пост-панк, изначально декадентское музыкальное течение не ставило перед собой никаких задач и целей, просто часть панк групп сменила свое звучание на более депрессивное и имидж на более декадентский. Siouxsie & the Banshees, Bauhaus, Sex Gang Children, Joy Division, Southern Death Cult, Specimen сформировали готическую пост-панк волну, аудитория не отставала от своих кумиров в плане имиджа и общую эстетику этого периода можно описать как dark punk. Чуть позже возникли группы игравшие gothic rock, без явных пост-панковых корней - Sisters of Mercy, Fields of the Nephilim, The Mission и другие.
Прото-готы тех времен достаточно сильно отличались по имиджу от современных готов, хотя и сейчас существуют готы, для которых времена поздних 70-х - начала 80-х являются идеалом. Dark Punks(ранние готы) были близки по идеологии со своими прямыми предтечами - панками, только тотальный нигилизм панков был несколько смягчен и приобрел более декадентские черты, на прямую связь указывает хотя бы то, что до сих пор используемый девиз готов (пришедший к нам из далеких 80-х) “Goth’s Undead” напрямую перекликается с девизом панков “Punks Not Dead”. Имидж был тоже трансформирован из панковского - на головах остались ирокезы (выбритые виски до сих пор отличительный признак готов) только ирокезы приобрели насыщенный черный цвет, хотя иногда уже не ставились торчком, а зачесывались назад, собираясь в хвост, или же зачесывались на одну из сторон (вот причина существующей до сих пор основной прически готов), хотя широко распространена была и прическа типа “взрыв на макаронной фабрике”, на данный момент достаточно мало используемая, одежда тоже радикально сместилась в сторону черного цвета, хотя и с некоторыми достаточно сильными изменениями - наибольшие изменения коснулись лиц мужского пола, следует отметить немалое количество андрогинных (бесполых персонажей) на ранней gothic сцене - часто и участники групп и фэны носили рваные колготки, кофты-сетки (активно использующиеся до сих пор). Однозначного объяснения причин большого количества андрогинных готов не существует, но это однозначно наложило отпечаток на все дальнейшее развитие субкультуры и до сих пор нормой считается “женственность” облика гота мужского пола.
Актуальным оставался и самодельный пирсинг (булавки, кольца), более того, с большой долей уверенности можно утверждать, что пирсинг в современном виде был введен именно готами, естественно пирсинг был известен в течение многих веков, начиная с древнейшей истории, но именно dark punks сделали его эстетикой. По легенде многие dark punks тусовались в s&m клубах, где и был создан пирсинг в современном виде. Из элементов доставшихся в наследство от панков следует отметить такую вещь как шипованные браслеты и ошейники, если браслеты до сих пор широко используются не только готами, но и металлистами и панками, то ошейники это деталь “одежды” характерная только для готов. Из нововведений следует отметить использование грима и маникюра лицами обоих полов. Dark punks использовали достаточно грубый грим - белое лицо, обведенные черным глаза, черные губы, ну и черные ногти на руках. Как видно из выше перечисленного ранние готы достаточно много взяли у панков (что и не удивительно, так как подавляющее большинство ранних готов были бывшими панками), но при этом ввели в обиход достаточно нововведений, что указывает на однозначную самобытность субкультуры и независимость от предтеч. Точкой отсчета истории gothic subculture считается 1979 год, а точнее выход в этом году сингла Bauhaus “Bela Lugosi’s Dead” - по множеству причин эта песня (изначально написанная как шутка) и стала причиной появления gothic субкультуры в том виде, в каком мы знаем ее сейчас.
Вряд ли еще какая-нибудь песня из написанных в этом веке стала причиной появления целой субкультуры. В композиции поется про Bela Lugosi, культового актера венгерского происхождения, самой знаменитой ролью которого стал Dracula 1931 года (этот момент прочно связал готов с вампирами, но об это ниже). В припеве песни есть слова “Undead, undead, undead” (именно благодаря этому припеву и появился “девиз” готов “Goth’s Undead”). Множество ранних готов впервые услышали Bauhaus в фильме The Hunger (Голод) и уж точно его посмотрели все фэны Bauhaus, фильм начинается с выступления Bauhuas в каком-то клубе, где они исполняют эту композицию. Фильм The Hunger - о двух современных вампирах (еще одна связь с вампирами) в исполнении Дэвида Боуи и Катрин Денев, которые пьют кровь не прокусывая горло жертвы, а делая надрез маленьким ножиком в форме анка - египетского символа вечной жизни, именно благодаря использованию в фильме The Hunger анк стал символом готов используемым и поныне. Следует отметить, что dark punks и ранние gothic группы не называли себя готами - термин был придуман примерно в то же время, но группы не использовали его для описания своей музыки и слушатели редко называли готами себя. Сам термин "гот" как описание индивидуума появился позднее, когда сформировались четкие представления о готическом мировоззрении (см. ниже). Ранние готические группы были быстро подхвачены волной популярности - о них писали все музыкальные издания того времени (широко популяризируя термин gothic), как и о любом новом, "модном" музыкальном течении. Но волна достаточно быстро (к середине - концу 80-х) схлынула, и вроде бы все указывало на то, что и gothic музыка и подпитывающая ее субкультура, тоже тихо умрут, однако все оказалось совсем не так.

•Развитие

Как было сказано выше, в конце 80-х интерес масс-медиа к gothic субкультуре утих, и по всем признакам культура должна была тихо загнуться. Однако развитие субкультуры пошло по другому пути - культура замкнулась в себе, и именно по этому выжила, став еще "сильнее" и целостней. С середины / конца 80-х поднимается вторая волна gothic групп - The Shroud, Rosetta Stone, London After Midnight, Mephisto Walz, Corpus Delicti, и появляется формация людей называющих себя готами, формируются основные представления о gothic культуре, понятия о готическом мировоззрении, новообразовавшаяся формация готов начинает проявлять интерес к мировому "готическому" наследую - художественной готической литературе, мрачному арту в самом широком диапазоне - он творчества прерафаэлитов до работ HRGiger. Культовую популярность приобретает писательница Anne Rice, автор вампирских новелл. В этот период сформировался базис современной готической субкультуры - процесс формирования продолжался примерно до середины 90-х, естественно мы не хотим сказать, что в середине 90-х развитие goth субкультуры приостановилось - просто с этого момента процесс развития культуры выходит на новый уровень. Наиболее активно готическая сцена развивается в Германии (в Германии готов часто называют Gruftie, а саму готическую сцену - "schwarze scene" - черная сцена), Америке и Англии. Также существенные изменения происходят в музыке - формируются новые gothic стили - darkwave, ethereal, dark folk, соответственно разделяется и аудитория, хотя разделение происходит не только по музыкальным пристрастиям, но и по "видам" - появляются различные типы готов . В целом этот период характерен достаточной замкнутостью культуры по отношению к "внешним раздражителям". В результате к середине 90-х мировая gothic субкультура уже имела сильную и очень развитую изолированную инфраструктуру - готические журналы, радио, лейблы, клубы, магазины, результатом была возможность абсолютно автономного существования субкультуры и не зависимость от милости масс-медиа и реакции общества.

Добавлено (11-Окт-07, 08:05:14)
---------------------------------------------
•Настоящее

Вторая половина 90-х становится новой стадией развития готической субкультуры - формирования dark culture, в целом под этим термином имеют в виду общую "темную" субкультуру включающую в себя goth, vampyre, fetish. Активную роль в развитии готической субкультуры во второй половине 90-х сыграло развитие internet. Готы активно включились в интернетовскую жизнь практически с самого начала активного распространения интернет - основная конференция в Usenet для общения готов - alt.gothic была создана еще в 1991 году, основной готический сайт в интернет - Dark Side of the Net, являющийся индексом готических ресурсов в интернет появился в 1994 году, в настоящее время в базе линков Dark Side of the Net содержится более 8000 сайтов. Естественно развитие субкультуры шло не только в "виртуальном" виде - в реальной жизни происходили также существенные изменения, в частности именно в этот период стали регулярными различные крупные готические фестивали - в Германии Wave Gotik Treffen, в Англии Whitby Gothic Weekend, в США Convergence, на которые съезжаются готы со всей страны и из других стран - подобные мероприятия с гигантским количеством различных акций на каждом из них дали огромный толчок к расширению субкультуры. Также культура развивается вширь, привлекая новых людей преимущественно из metal культуры, возникает феномен под названием gothic metal, как вариант металлической музыки приближенной к готической эстетике. Часто группы из новейшей генерации готических групп (gothic metal) называют третьей волной готической музыки.

•Готическое мировоззрение

Характеризуется пристрастием к "темному" восприятию мира. Сложно описать все составляющие такого комплексного понятия как готическое мировоззрение, но в целом это особый романтично-депрессивный взгляд на жизнь, отражающийся в поведении (замкнутость, частые депрессии, меланхолия, повышенная ранимость), восприятии реальности (мизантропия, утонченное чувство прекрасного, пристрастие к сверхъестественному), отношениях с обществом (не приятие стереотипов, стандартов поведения и внешнего вида, антагонизм с обществом, изолированность от него). Естественно все вышеперечисленное относится далеко не ко всем готам, но, по крайней мере, это дает понять, что мы имеем в виду под готическим мировоззрением. Также характерной чертой большинства готов является восприятие смерти как фетиш, обобщая можно сказать что, большая часть готов являются танатофилами, хотя встречаются и более "тяжелые стадии". Характерными чертами готов являются "артистичность" и стремление к самовыражению (проявляющаяся в работе над собственным внешним видом, создание поэзии, живописи, других видов арта). Естественно мы понимаем что "темное" восприятие мира не является вполне корректным объяснением для такого понятия как готическое мировоззрение, но думаем, что весь Gothic Subculture FAQ в целом, сможет дать вам достаточное представление о субкультуре. В принципе наличие у индивидуума готического мировоззрения вполне корректное основание, для того чтобы считать его готом, даже если он и не отвечает остальным критериям.


"...Но всё забрала чума. Чума пришла, не заметив ни ворот, ни стен, ни башен, прошла незамеченной мимо стражников властелина, мимо отца в поле, мимо матери в кухне. Всех забрала чума, всех, за исключением самых неисправимых грешников..."
 
Боль Дата: Пятница, 28-Мар-08, 14:11:53 | Сообщение # 5
Обращённый
Колючая
Группа:
 Реальные
 
Сообщения: 172
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Solitary,заче это всё писать если это давно уже прочитано,перчито пережовано и выплюнуто!))

Ты дерзко приятна ...
Ты до безумия отвратна ...
 
ОДИН_из_ЛЮДЕЙ Дата: Воскресенье, 30-Мар-08, 10:00:03 | Сообщение # 6
Возрождённый
Группа:
 Пользователи
 
Сообщения: 207
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Может это очень готишно конечно, прочитать пережевать и выплюнуть.................

« ПЯТЬ ЧАСТЕЙ СВЕТА » - колдун дурак.
 
Боль Дата: Суббота, 12-Апр-08, 09:24:11 | Сообщение # 7
Обращённый
Колючая
Группа:
 Реальные
 
Сообщения: 172
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Rain, и чем продолжили "Копировать - встравить" Ппц,хотя бы свои плишивы мнения или рассуждения оставили ... Ну конечно же намного проще сделать "Копировать - встравить" зачем напрягать своё ЖэЛе angry

Ты дерзко приятна ...
Ты до безумия отвратна ...
 
ОДИН_из_ЛЮДЕЙ Дата: Суббота, 12-Апр-08, 10:56:19 | Сообщение # 8
Возрождённый
Группа:
 Пользователи
 
Сообщения: 207
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Не ну только напряжённое готишное желе глядя на плевки на асфальте, способно на умную мыслю, шо вот это выплюнутое, можно взять ещё раз пережевать и выплюнуть.
А верх умности так это по поводу мнений на этот счёт, доказать «неплешивость» своих знаний, что мол эти плевки мы много раз умно изучали в рот клали жевали выплёвывали.


« ПЯТЬ ЧАСТЕЙ СВЕТА » - колдун дурак.
 
Боль Дата: Воскресенье, 13-Апр-08, 19:23:31 | Сообщение # 9
Обращённый
Колючая
Группа:
 Реальные
 
Сообщения: 172
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Quote (ОДИН_из_ЛЮДЕЙ)
Вот это выплюнутое, можно взять ещё раз пережевать и выплюнуть.

surprised фееее вы таким занимаетесь??
Quote (ОДИН_из_ЛЮДЕЙ)
А верх умности так это по поводу мнений на этот счёт, доказать «неплешивость» своих знаний, что мол эти плевки мы много раз умно изучали в рот клали жевали выплёвывали.

Если вам проблематично отписать своё непосредственое мнение о данной субкультуре,о вашем виденьи( или может если вас смущает ваша "сверх умность" и вы предпологаете что мнение - это доказательство ) ,то лучше вообще ничего "подобного" не писать ... "Жевать плевки не гегиенично",зачастую хватает одного раза сплюнуть лишнее ...


Ты дерзко приятна ...
Ты до безумия отвратна ...
 
ОДИН_из_ЛЮДЕЙ Дата: Воскресенье, 13-Апр-08, 23:12:53 | Сообщение # 10
Возрождённый
Группа:
 Пользователи
 
Сообщения: 207
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Quote (Боль)
Если вам проблематично отписать своё непосредственое мнение о данной субкультуре,о вашем виденьи

Иногда, видение наверно виноватое, разглядеть ну никак не удаётся. Вот и появляются предположения со смущением.
Quote (Боль)
фееее вы таким занимаетесь??

Ну ежели перефразировать «Слов немного всего лишь пяток, но какие из них комбинации» вернее привести в соответствие с уровнем субкультуры, т.е. «Букв немного………», кстати букву «ф» (в "слове" фееее ) в случае занятия комбинированием можно заменить ну……… на «м» к примеру и тоже ничё так получится.


« ПЯТЬ ЧАСТЕЙ СВЕТА » - колдун дурак.
 
Боль Дата: Вторник, 15-Апр-08, 13:04:21 | Сообщение # 11
Обращённый
Колючая
Группа:
 Реальные
 
Сообщения: 172
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Quote (ОДИН_из_ЛЮДЕЙ)
Ну ежели перефразировать «Слов немного всего лишь пяток, но какие из них комбинации» вернее привести в соответствие с уровнем субкультуры, т.е. «Букв немного………», кстати букву «ф» (в "слове" фееее ) в случае занятия комбинированием можно заменить ну……… на «м» к примеру и тоже ничё так получится.

Бред ... biggrin biggrin biggrin
Quote (ОДИН_из_ЛЮДЕЙ)
Иногда, видение наверно виноватое

Помойму,всё упирается в "излогающего" - безразличие == слепота == отсутствие видинья ...


Ты дерзко приятна ...
Ты до безумия отвратна ...
 
ОДИН_из_ЛЮДЕЙ Дата: Вторник, 15-Апр-08, 14:09:20 | Сообщение # 12
Возрождённый
Группа:
 Пользователи
 
Сообщения: 207
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Да ведь тому шо "ни один мелкоскоп не возьмёт", по слепоте то, могут сверху "наложить" или это изложить...

« ПЯТЬ ЧАСТЕЙ СВЕТА » - колдун дурак.
 
Боль Дата: Вторник, 15-Апр-08, 14:25:57 | Сообщение # 13
Обращённый
Колючая
Группа:
 Реальные
 
Сообщения: 172
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
ОДИН_из_ЛЮДЕЙ,"насрать" не означет что-то сказать) "Насрать"- синоним безразличие ... biggrin

Ты дерзко приятна ...
Ты до безумия отвратна ...
 
ОДИН_из_ЛЮДЕЙ Дата: Вторник, 15-Апр-08, 14:35:04 | Сообщение # 14
Возрождённый
Группа:
 Пользователи
 
Сообщения: 207
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Не ну ежели кто то заметил........., то ничего ему и не сказано.................
А сказать можно "не промолвив даже слова".....................


« ПЯТЬ ЧАСТЕЙ СВЕТА » - колдун дурак.
 
Боль Дата: Вторник, 15-Апр-08, 14:41:12 | Сообщение # 15
Обращённый
Колючая
Группа:
 Реальные
 
Сообщения: 172
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
ОДИН_из_ЛЮДЕЙ,кому ему??? biggrin biggrin

Добавлено (15-Апр-08, 14:40:48)
---------------------------------------------
У тебя за плечами воображаймый друг))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (15-Апр-08, 14:41:12)
---------------------------------------------
??)


Ты дерзко приятна ...
Ты до безумия отвратна ...
 
LiLith Дата: Воскресенье, 20-Апр-08, 13:01:18 | Сообщение # 16
Дитя
Группа:
 Пользователи
 
Сообщения: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
biggrin Чёт я не чё толком не поняла)))
 
Боль Дата: Воскресенье, 20-Апр-08, 13:41:23 | Сообщение # 17
Обращённый
Колючая
Группа:
 Реальные
 
Сообщения: 172
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
LiLith,бггг у него воображаймый друг))

Ты дерзко приятна ...
Ты до безумия отвратна ...
 
ОДИН_из_ЛЮДЕЙ Дата: Воскресенье, 20-Апр-08, 15:48:11 | Сообщение # 18
Возрождённый
Группа:
 Пользователи
 
Сообщения: 207
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Готишное мировоззрение, и это не только о воображаемом, штука непонятно-антересная..........

« ПЯТЬ ЧАСТЕЙ СВЕТА » - колдун дурак.
 
Vampires » Готика » Готика » О готике (() г()тике в цел()м...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
С Днём Рождения: блэйд(28)
  Наши Друзья

DarkSunrise LA2 Clan

 
Хостинг от uCoz